Меню
6+

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Березка»

Детский сад
«Березка»

Свердловская область/Гаринский городской округ/рп. Гари
27 ноября 2020, пт 2020.11.27 04:46:40
6+

Детский сад
«Березка»

100

Мероприятия

У кого что, а у нас праздник!!!

Заглянул сегодня праздник в каждый ДОМ,

Потому что бродит осень за окном.

Заглянул осенний праздник в детский сад,

Чтоб порадовать наших маленьких ребят!

Осень! Удивительное слово! От него веет нежной грустью, печалью. Это самое красивое время года. Осень мы любим за щедрость полей и садов, за ясные дни, умытые ключевой прохладой лазурно-голубого неба; за красу лесов, писанных золотой и багряной краской. Осень — это время, когда кружатся листья. Кружатся в дивном танце. Недаром в эту осеннюю пору принято проводить осенние балы. А чего в детском саду обычно ждут дети? Конечно, праздника! Пусть в календаре и нет никакой знаменательной даты, но почему бы не устроить праздник в честь другого события, например, наступления Осени?

Традиционно в октябре в нашем детском саду прошел праздник под названием «Золотая осень», в котором приняли активное участие дети возрастных групп. Сценарий мероприятия был тщательно разработан и подготовлен педагогами учреждения.

Подготовка к мероприятию началась задолго до его начала. Дети с воспитателями разучивали стихи, танцы, песни про осень. На дворе слякоть и холодно, а у нас в зале царила теплая, доброжелательная атмосфера. Наш зал был украшен красивыми декорациями: куда не посмотри везде дары осени тут и овощи, фрукты, грибы с ягодами, а под ногами были разбросаны разноцветные листья.

Дети водили хороводы, пели песенки об осени, играли в веселые игры, читали стихи. На протяжении всего праздника присутствовал положительный эмоциональный настрой, дети получили массу приятных впечатлений. Для ребят это запоминающий, радостный и яркий праздник, который помогает им закрепить представление об осени как времени года.

Детские осенние праздники – это море улыбок и веселья, ведь хоть и говорят, что осень – унылая пора, но дети, как никто другой, способны радоваться золотистым опавшим листьям под ногами и дождичку, под которым так интересно погулять под зонтиком, обув резиновые сапожки и надев дождевик. Вот почему праздник осени в детском саду является одним из самых любимых у детворы!

Праздник в детском саду – это всегда удивительные чудеса, волшебные краски и звонкий смех воспитанников.

Роль животных в развитии детей

В какой-то момент каждый малыш обязательно обращается к родителям с просьбой завести в доме собачку или кошечку. Но не всегда это возможно — не позволяют размеры квартиры, у мамы аллергия, забот взрослым много. А давайте посмотрим, что в психоэмоциональном развитии ребенка значат животные. Человек — часть природы, владеющая разумом. Люди вышли из животного царства и вынуждены достигать гармоний с миром совершенно иными, чем животные, способами. Однако человек с древнейших времен использовал «инстинктивную адаптацию» животных: подражая их повадкам на охоте, в танцах, надевая на себя их шкуры, нося амулеты с их изображением. Животные, таким образом, всегда были примером выживаемости и адаптации к окружающему, помогали древним выживать.

Животные могут оказывать терапевтическое воздействие. Современная медицина отмечает, что домашние животные в качестве положительного эмоционального фактора способствуют исцелению некоторых сердечно сосудистых заболеваний и нервных расстройств. Исследованиями зарубежных ученых установлено, что владельцы кошек, собак, попугаев живут на 4–5 лет дольше, чем другие люди. Домашние животные могут облегчать течение любых болезней, а некоторые – излечивать полностью. Уже несколько лет в мире активно развивается анималотерапия – наука о лечении с помощью животных.

Общение с лошадьми, верховая езда помогают инвалидам, особенно детям, с нарушениями опорно-двигательного аппарата и психики. Иппотерапия – это еще и особая форма лечебной физкультуры, при которой задействованы буквально все основные группы мышц. В качестве детских пернатых докторов особым уважением пользуются попугайчики. Логопеды с их помощью лечат заикание и другие недостатки речи. Представьте себе, что холоднокровные животные – ящерицы и рыбки – тоже могут исцелять! Недаром еще в древнем Китае врачи настоятельно рекомендовали своим пациентам наблюдать за рыбками в аквариуме. Это не только успокаивает нервную систему, но и помогает расслабиться уставшим глазам.

Домашние любимцы – мощный источник положительных эмоций и эффективное средство для снятия стресса. Причем для того, чтобы обеспечить ребенку эмоциональный комфорт, не обязательно заводить непременно кошку или собаку – достаточно хомячка или пушистой морской свинки.

Домашние животные поднимают настроение, способны разряжать обстановку в семье и сглаживать конфликты – например, собака породы шеппард всегда вмешается, когда чувствует, что обстановка накаляется.

Дети, растущие там, где есть четвероногие питомцы, как правило, воспринимают обстановку в семье как благоприятную. В то время как подавляющее большинство тех, у кого животных нет, считают, что дома не все благополучно. Тревожность и конфликтность в семьях с животными значительно ниже, дети гораздо реже испытывают чувство неполноценности, менее агрессивны и более общительны. Самое главное – научить ребенка правильному обращению с животным: мягкости, неназойливости, умению считаться с желаниями животного, чувствовать его состояние, сопереживать ему. Это бесценные нравственные качества, без которых не могут развиваться гуманистические задатки в личности ребенка.

Какое домашнее животное выбрать для ребенка?

Ребенок 3-4 лет

В этом возрасте малыш активно познает окружающий мир. Завести домашнее животное уже можно, но ухаживать за ним пока придется взрослым. Детям 3-4 лет лучше заводить аквариумных рыбок, попугая, хомяка, морскую свинку или кролика. Ребенку нужно сначала рассказать о повадках животного, характерных особенностях Сначала ребенок будет просто наблюдать за тем, как ухаживают родители за питомцем, а затем постепенно и сам вовлекаться в процесс ухода. Следует помнить, что дети способны в самых неожиданных формах проявлять свой интерес к живности: достать рыбку из аквариума, чтобы подержать ее в ладошках, погладить птичку, помыть хомячка. Поэтому взрослым следует быть всегда внимательными и не разрешать детям совершать подобные действия. Нужно объяснить ребенку, что так делать нельзя, иначе питомец может заболеть.

Ребенок 5-6 лет

В этом возрасте обязанности ребенка по уходу за домашним животным могут быть расширены. В 5-6 лет уже можно доверить мыть поилки, насыпать самостоятельно корм и наливать воду в миску. Но пока все это ребенок должен делать под контролем взрослых. Для детей данного возраста можно завести аквариумных рыбок, птиц, морскую свинку, кролика, хомячка.

Ребенок 7-8 лет

Дети в этом возрасте могут ухаживать за домашним животным уже практически самостоятельно. Очень полезным будет чтение рассказов о животных, в которых дети могут узнать новую информацию о повадках и особенностях различных представителей животного мира. Взрослые должны дать понять детям, что животным нужно создавать условия, приближенные к природным, и кормить их нужно тем, что они едят в природе. Для того, чтобы ребенок получил навыки ухода за разными животными, проводил сравнительные наблюдения за их поведением, можно завести несколько питомцев, например, попугайчика и рыбок. В младшем школьном возрасте ребенку можно завести тех же животных, что и для более ранних возрастов, а также собаку или кошку. Но уход за четвероногими пока не должен полностью перекладываться на ребенка.

Любите животных, это самые верные и бескорыстные друзья! Они помогут и поддержат вас, когда вам грустно. Любите, и ваша любовь всегда будет взаимной!

12 июня - День России.

12 июня можно уверенно назвать днем рождения Российской Федерации. В теперь уже далеком 1990 году именно в этот день была принята «Декларация о государственном суверенитете РСФСР». Ровно через год 12 июня 1991 года прошли первые демократические выборы президента РФ, на которых главой страны подавляющим большинством голосов был выбран Борис Ельцин. Народные выборы, впервые проведенные в незнакомом формате, можно считать глобальным историческим событием и важным шагом на пути к построению измененного демократического государства.

В 1994 году глава страны подписал указ об учреждении нового государственного праздника — Дня принятия Декларации о государственном суверенитете России. Тогда же этот важный для всех россиян день стал нерабочим и граждане получили дополнительный летний выходной. 12 июня долго называли Днем независимости. Но с годами такое название постепенно начало утрачивать свою актуальность и становиться непонятным молодому поколению. К независимости привыкли, она стала частью жизни, а не единственной датой в году, когда нужно было вспоминать об этом. В 1998 Ельцин предложил переименовать важнейший государственный праздник в День России и сделать его тем самым понятным для всех поколений.

Тем мне менее свое сегодняшнее имя праздник обрел лишь в 2002 году.

Накануне Дня России дети совместно с родителями нашего детского сада приняли участие в ряде мероприятий, посвящённых этому событию, направленных на формирование у детей представлений о России, как государстве, о родной стране, воспитании чувства любви к родному краю, Родине.

Дети старшей, средней групп читали стихи о символике нашей страны, о Родине, о родном крае и счастливом детстве, сняв видеоролик. Приняли участие в акции «Окна России», нарисовали поздравительную открытку с Днем России и приклеили ее на окно, выложив фотографию в соцсетях. Приняли участие в конкурсе семейных рисунков «Мы – это Россия». Дети усвоили, что День России – праздник свободы, гражданского мира и доброго согласия всех людей на основе закона и справедливости. Этот праздник – символ национального единства и общей ответственности за настоящее и будущее нашей Родины. Это личный вклад каждого россиянина в процветание и величие родной России. Мы гордимся своим великим прошлым и стремимся к тому, чтобы жить в прекрасной и процветающей стране.

Внимание! Дети! Дорога- это целая жизнь!

     Встреча по теме « Моя профессия – полицейский».

По результатам статистики, ежегодно на дорогах нашей страны совершается десятки тысяч дорожно – транспортных происшествий с участием детей и подростков. Именно поэтому дорожно – транспортный травматизм остаётся приоритетной проблемой общества, требующей решения при всеобщем участии педагогов, родителей и детей. Каждый взрослый должен знать правила дорожного движения для пешеходов и воспитывать дисциплинированных пешеходов в своих детях. Ведь правила дорожного движения едины для детей и взрослых. Поэтому главная задача родителей и педагогов – доступно разъяснить правила ребёнку, а при выборе форм обучения донести до детей смысл, опасность несоблюдения правил, при этом, не исказив их содержания. С учетом погодных условий зимнего периода года, способствующих естественному образованию опасных горок, наледей и скатов, сформированных искусственным образом снежных валов, выходящих на проезжую часть и используемых подростками для катания и игр, в указанный период увеличивается вероятность дорожных происшествий с участием несовершеннолетних. В целях активизации работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма и обеспечения безопасности несовершеннолетних в зимний период, а так же предотвращения дорожно-транспортных происшествий, связанных с неожиданным появлением детей на проезжей части, вследствие игр с использованием горок, снежных скатов, наледей, находящихся вблизи проезжих частей, в детском саду проводилось профилактическое мероприятие «ГОРКА».

    В рамках этого мероприятия 26 февраля в МБДОУ детский сад «Березка» прошла встреча с интересными людьми – сотрудниками полиции отделения полиции № 20 ( дислокация пгт Гари) МО МВД России «Серовский» по теме « Моя профессия – полицейский». «Эта служба и опасна, и трудна, и на первый взгляд, как будто, не видна». Так поется в песне, но нет более ответственной и важной для общества профессии, чем полицейский.

    Дети старшей и подготовительной к школе группе познакомились с профессией полицейского, следователя, участкового, паспортного отдела, посмотрели видео «Один день работы полицейского». В проведенной беседе, под руководством старшего воспитателя дети закрепили знания о полиции как системе государственных служб и учреждений, занимающихся борьбой с преступностью и правонарушениями, охраной порядка, а также личной безопасностью граждан. Полицейский занимается охраной общественного порядка, профессия полицейского имеет несколько разных специализаций: оперативный сотрудник уголовного розыска, сотрудник патрульно – постовой службы (ППС), сотрудник дорожно-патрульной службы (ДПС), следователь, участковый. Полицейские провели с дошкольниками беседу о личной безопасности. Акцентировали внимание детей на том, что разговаривать с незнакомыми людьми и тем более куда-либо идти без родителей нельзя. Полицейские объяснили детям, как себя вести, что делать и куда обратиться, если они оказались в трудной ситуации.

    В завершение мероприятия провели блиц-опрос, когда каждый ребенок мог задать интересующий его вопрос и получить понятный и компетентный ответ. Гости в погонах также обратили внимание ребят на то, что полицейским можно и нужно доверять, на них можно положиться в трудной ситуации, потому что они для детей, как старшие братья-помощники.

    В завершение мероприятия воспитатели поблагодарили стражей правопорядка за столь увлекательные беседы в игровой форме, что очень важно для малышей. Дети с большим удовольствием слушали рассказ о службе в полиции и в конце задали много вопросов и получили исчерпывающие ответы. Такие встречи очень нужны детям.

Спасибо начальнику полиции Бурдову Сергею Александровичу за сотрудничество и понимание.

Старший воспитатель МБДОУдетский сад «Березка» О.Г. Козикова

«Мои любимые стихи о природе»

27 января в МБДОУ детский сад «Березка» прошел литературно-художественный конкурс чтецов «Мои любимые стихи о природе».

Основными задачами конкурса было создание условий для речевого и художественно-эстетического развития детей, воспитание положительного эмоционального отношения к литературным произведениям, формирование у дошкольников навыков выразительного чтения, артистических умений, а так же выявление лучших чтецов среди детей. Организатор конкурса – муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Березка», В нем приняли участие воспитанники групп дошкольного образовательного учреждения (дети в возрасте 4-6 лет) и ученики 1 класса муниципального казенного образовательного учреждения Гаринская средняя образовательная школа (дети в возрасте 7-8 лет). Участники конкурса показывали своё мастерство в выразительном чтении стихов. Доброжелательная обстановка и громкие аплодисменты воодушевляли ребят. Все ребята очень старались прочитать свое стихотворение выразительно и ярко, как настоящие артисты. И каждый читал стихи лучше всех! На конкурсе прозвучали стихи разных поэтов: А. Прокофьева, Е. Серова, Я. Акима, И. Токмаковой, Л. Кисленко, В. Орлова и др. Стихотворения были посвящены природе, воспеванию её красоты, любви и уважению к ней. О том, как надо бережно относиться к природе, охранять её, беречь леса, поля, реки, заботиться о животных и птицах. Всего было 23 участника. Конкурс стихов оценивался по 5-ти бальной системе и по следующим критериям:

* знание текста наизусть, соответствие возрасту

* выразительность и чёткость речи;

* артистизм;

Педагогами детского сада и школы, ответственными за подготовку к конкурсу, старательно подбирался литературный репертуар, разучивались стихи, велась работа с детьми над выразительностью и эмоциональностью их исполнения. Результат работы — богатый подбор стихотворений о природе, чудесное исполнение их юными чтецами, покоривших всех гостей мероприятия искренностью прочтения, неподдельным чувством любви к природе. Все участники конкурса чтецов серьезно подготовились, блестяще выступили, показав свое мастерство и оригинальность исполнения. При подведении итогов жюри пришлось нелегко. После длительного обсуждения жюри огласило результаты, всем юным чтецам были вручены грамоты и сладкие призы, а педагогам грамоты за подготовку участников конкурса.

Творческий конкурс «Уголки дежурств»

В ходе смотра-конкурса определились победители, занимающие призовые места. Первое место разделили педагоги младшей группы (Вахрушева Г.И.) и средней группы (Осокина Ю.П.), 2 место заняли педагоги средней группы ( Опарина Н.В.) и старшей группы ( Соломеина Г.А.) и 3 место присудили подготовительной к школе группе ( Сарафинович Е.А.). Педагоги награждены грамотами за призовые места.

Неделя Доброты.

Чтобы дети росли доброжелательными людьми, необходимо создать в детском саду и дома соответствующие условия. Ведь умение различать добро и зло не дается с рождения. Взрослые должны ежедневно на своем примере воспитывать у детей стремление быть добрыми и порядочными.

13 ноября во многих странах отмечают День доброты. Наш детский сад активно поддержал эту идею, и мы организовали Неделю доброты в детском саду «Березка» с целью сформировать у детей представление о доброте как о важном человеческом качестве под девизом: «Добрые дела веками живут».

Каждый день недели имел свое название и мероприятия. Например, понедельник назывался «День радужного настроения». В этот день воспитатели с детьми обсуждали, от чего настроение может быть радостным, слушали детские песни, складывали в ларец цветные кружочки цвета своего настроения. Вторник назывался «День понимания». Воспитанники рассуждали, как проявить заботу о пожилых людях, помочь им добрым словом или улыбкой, просматривали мультфильм « про Диму», дарили подарки малышам других групп. В среду в «День дружбы» проводились беседы о дружбе. В этот день все дети и педагоги принимали участие в акции «Желтый день», пришли в детский сад все в желтой одежде. Благодаря данной акции в детском саду создали веселое настроение. В «День заботы» — это был четверг, педагоги приготовили для родителей задания- пожелания в виде ладошек, где было написано. Что нужно сделать каждому родителю для своего ребенка, Поцеловать, обнять, ласково назвать, похвалить и т.д. Была проведена операция «Книжкина больница», дети работали докторами и лечили детские книжки.

В последний день недели, в пятницу «День пожеланий» были проведены две акции «Доброе пожелание», «Дерево добрых пожеланий». Воспитатели оформили макет «Дерево добрых пожеланий», где записали детские пожелания для своих пап и мам на листочках. На общем дереве родители написали пожелания всему детскому саду. В течение всей недели детям читали стихи, рассказы, сказки, играли в подвижные и дидактические игры, просматривали мультфильмы.

Кросс Нации на территории детского сада

13 сентября в МБДОУ детский сад «Березка» массовым забегом отметили, уже ставшей хорошей традицией, Всероссийский день бега «Кросс Наций». Целью данного мероприятия было приобщение детей к здоровому образу жизни и занятиям физической культурой. В нём приняли участие 4 группы нашего учреждения, начиная с младших и заканчивая подготовительной группами. Общее количество участников составило – 70 детей и 4 взрослых. Мероприятие было проведено и подготовлено совместно с администрацией ГГО. Участвовали четыре возрастные группы вместе с воспитателем: группа " Солнышко", группа " Ромашка", группа "Колобок", группа « Аленький цветочек». Остальные младшие группы были активными болельщиками и здорово поддерживали участников кросса. После торжественного произнесения напутственного слова и пожелания им сил, бодрости, ловкости и победы, ребята вышли на старт. Дети с удовольствием и с настоящим спортивным азартом приняли участие в забеге. Самые маленькие участники бежали вместе с воспитателями, воспитанники старших и подготовительных групп соревновались на скорость. А самый главный приз, который разыгрывался в этот день — хорошее настроение, положительные эмоции, заряд бодрости и оптимизма. Этот приз в избытке получили все участники праздника: и те, кто пришел в этот день, чтобы пробежать свою дистанцию, и те, кто просто поддержал наших будущих спортсменов. Завершилось мероприятие награждением всех участников сладкими призами и фотосессией. Кросс Наций не только самый массовый забег, но и социально значимое событие в жизни нашего детского сада. Это отличная возможность почувствовать единение всех жителей нашей большой и многонациональной страны. А для некоторых ребят эти соревнования могут стать стартом и в большую спортивную жизнь.

Мы со спортом дружим.

     В субботу 17 августа на стадионе нашего поселка многие люди имеющие отношение к спорту отмечали День физкультурника. Мы тоже не остались в стороне и приняли участие в спортивных соревнованиях «Веселые старты», создав единую спортивную команду «Ну, погоди!». Наш девиз: «Максимум драйва, максимум смеха. Так мы всегда добьемся успеха. Если другая команда уже впереди, мы ей скажем: Ну, погоди!». В этот день все постарались создать такую атмосферу, которая бы максимально смогла приблизить всех к ощущению настоящего спортивного праздника (олимпиады, соревнования, награждения). Ощущение праздника усиливало специально подобранное музыкальное сопровождение на протяжении всего дня. Песни былых времён о спортивных достижениях наших атлетов и просто о здоровом образе жизни очень органично вписались в атмосферу праздника.

И конечно же победители получили спортивные награды — подарочные сертификаты и грамоты! В этот день мы увидели больше улыбок на лицах посетителей, спортивный азарт в глазах и стремление к победе (пусть даже условной), мы ощутили себя единой командой! А значит праздник удался!

Акция « Родительский дорожный патруль!

С 01 февраля 2019 года в течение учебного года ежемесячно активными родителями каждой группы нашего детского сада проводится мероприятие по профилактике безопасности дорожного движения — акция «Родительский патруль». В соответствии с "Методическими рекомендациями по организации и проведению широкомасштабного мероприятия "Родительский патруль", с целью:

- привлечения внимания общественности к проблеме обеспечения безопасности дорожного движения детей-пешеходов с точки зрения опасности сезонных изменений погоды;

- повышения уровня ответственности родителей за формирование у детей навыка правильного, безопасного поведения на дороге

-в соответствии с графиком МБДОУ детского сада

Во время мероприятия родители контролировали соблюдение ПДД юными пешеходами. Утром 08.00 – 09.00 ч. и вечером с 17.00-18.00 родители обозначив себя световозвращающими жилетами с надписью «Родительский патруль», участники Родительского патруля, из числа родителей воспитанников нашего детского сада контролировали места массового подвоза детей личным автотранспортом, а также контролировали соблюдение правил дорожного движения родителями и детьми-пешеходами по пути следования в детский сад, чтобы в очередной раз привлечь внимание общественности к проблеме детского дорожно-транспортного травматизма и напомнить о необходимости строгого соблюдения правил дорожного движения.

В 17.00 участники акции приступают к патрулированию калитки, поскольку этот выход с территории детского сада является наиболее опасным и выходит на проезжую часть, и пешеходного перехода, при этом контролируя соблюдение правил перевозки детей и наличие световозвращающихся элементов на одежде. «Родительский патруль» следил за тем, чтобы взрослые с детьми выходили на проезжую часть правильно, держа их за руку, соблюдая безопасность дорожного движения.

За время патрулирования строгих нарушений правил обнаружено не было, но не у всех детей на одежде были световозвращающие элементы.

Хочется еще раз напомнить, что водитель никогда не должен нарушать Правила дорожного движения, а перевозя ребенка нужно быть еще более внимательным и осторожным. Ведь ребенок, который садится в машину, даже не задумывается о том, что с ним может что-то случиться, ведь его везут РОДИТЕЛИ! Также юные пешеходы доверяют нам и при переходе через дорогу, и если родители нарушают эти правила, то ребенок берет пример с них. Поэтому очень важно личным примером учить ребенка соблюдению ПДД.

Надеемся, что систематическая работа «Родительского патруля» поможет усовершенствовать такую форму общественного контроля и значительно сократить возможность возникновения аварийных ситуаций с участием дошкольников.

Администрация детского сада выражает огромную благодарность родителям, проявившим инициативу в организации акции «Родительский дорожный патруль».

Родители, помните, что именно ВЫ самый яркий пример для Ваших детей!

Ответственный за профилактическую работу по организации обучения детей ПДД и профилактике ДДТТ ст. воспитатель О.Г. Козикова.

Конкурс "Первая буква моего имени"

Имя — самый сладостный звук для человека на любом языке» Дейл Карнеги

     Многие учёные, исследователи имён считают, что имя очень важно для человека. Это даёт ключ к его характеру и даже судьбе. Ведь имя от рождения до самой смерти с человеком. Оно становится как бы частью его самого. Имя радует человека, приносит ему удачу, даже счастье. Ведь недаром авторы, описывающие жизнь святых угодников говорили: « По имени – и житие». Возможно, в этом есть доля истины.

С 01.03.2019г по 29. 03.2019г. в нашем детском саду совместно с родителями тепло и интересно прошел конкурс "Первая буква моего имени", целью которого являлась организация совместной деятельности детей и родителей, развитие творческой и познавательной активности детей.

Для нас было неожиданно такое большое количество участников! На конкурс было представлено более 50 работ, где дети вместе с родителями сделали творческие работы своими руками, выполненные в самых различных техниках, из разнообразного материала. Поразило буйство фантазии родителей! Каждая работа отличалась своей оригинальностью и неповторимостью. По завершению конкурса была оформлена выставка в музыкальном зале, она получилась яркой, насыщенной. 02 апреля прошел завершающий этап конкурса – защита детьми и взрослыми своих работ, где были выявлены победители. Они были награждены грамотами. Остальные участники конкурса не были оставлены без внимания и получили сертификаты участников конкурса.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.